Интересное / Как раскрутить сайт и не позволить кризису атаковать Вас?

Как раскрутить сайт и не позволить кризису атаковать Вас?

Как раскрутить сайт и не позволить кризису атаковать Вас?Всем известна настоящая экономическая ситуация, происходящая в мировой экономике. Компании ослабляются одна за другой, а в Рунете тем временем происходят дискуссии на тему влияния возникшего экономического положения на индустрию в сфере поискового продвижения. По утверждению одних, этот сектор может резко сократиться, а в качестве примера значительное уменьшение бюджетов, предназначенных для продвижения в области строительных организаций, всевозможных финансовых организаций, кредитных агентов.

Другие заверяют, что в сложившейся атмосфере напряженной борьбы за значительно уменьшившееся число заказчиков компании будут переориентировать рекламные бюджеты в сторону продвижения поисковых сайтов по причине его эффективности и небольшой стоимости контакта. Доля правды есть как у одних, так и других. Разница заключается в том, что сторонники мнения о развале правы в отношении недолгосрочной перспективы в настоящий момент, а их оппоненты — профессионалы заглядывают только в очень недалекое будущее. В настоящее время в бизнес-секторе преобладает паника, в результате которой некоторые значительно снизили маркетинговые бюджеты, если вовсе не ликвидировали их. Однако Законы экономики остаются в силе, и никто не сможет их изменить.

Паника со временем угасает, И бизнес начнет жить по-новому, и эта новая жизнь будет происходить в климате жесточайшей конкуренции за значительно уменьшившиеся рынки. Будут вестись подсчеты, ситуация будет анализироваться и проводиться стратегические разработки. Рынок рекламы в Интернете ожидает бурный рост, также это ждёт и сферу поискового продвижения. Поисковое продвижение и оптимизация сайтов для многих компаний средней руки станут спасительным кругом. Эти компании не в силах будут позволить себе траты крупных сумм на дорогие и не всегда результативные каналы рекламы, и этим фирмам нужны будут реальные продажи, стоимость которых будет как5 можно более низкой. Безусловно, конкуренция во многих тематиках значительно возросла, и это может привести, скорее всего, к некоторому увеличению стоимости услуг компаний, занимающихся продвижением сайтов.

Москва будет находится впереди среди тех, кто почувствует увеличение себестоимости по выполнению работ. Однако все это может быть намного более дешевым в сравнении с обычными медиа-каналами. Не исключен рост активности на рынке в сфере регионального продвижения. Попытки найти дешевых клиентов приведут региональные компании в Интернет, причем эти поиски будут связаны с привлечением энергичной целевой аудитории близко к своему бизнесу. Ранее данный канал был не привлекательным для нихведь и без него не удавалось справляться с потоком заказчиков. Однако уже на сегодняшний день положение дел изменилось, а чем раньше отдельный владелец бизнеса это поймет, тем больше шансов будет у него преодолеть кризис с большим сегментом рынка, чем до возникновения потрясений в сфере экономки и финансов.

Источник http://talkdezign.info/

Моя статья вам интересна? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Моем Круге


Подписаться на комментарии

Рубрика: Интересное


ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

Особенности российских call центров
Постучитесь, прежде чем войти: основы этикета email рассылок
Продвижение обменом ссылками

Оставить комментарий или два

Copyright © 2011 Блог Конченого манимейкера. Копирование запрещено.