SEO/СЕО / Влияние юзабилити сайта на SEO

Влияние юзабилити сайта на SEO

Влияние юзабилити сайта на SEOВ этой статье мы рассмотрим вопрос влияния юзабилити сайта на его распределение поисковыми системами. Сначала ознакомимся с определением термина «юзабилити». Обычно он понимается как удобство пребывания пользователя на сайте. То есть, проще говоря, юзабилити анализирует, на сколько дизайн и строение сайта удобны и эффективны в использовании.
Основная причина таких неудобств – пренебрежение основами построения сайта, которые пользователи способны сразу определить. Желательно, чтоб поисковые системы выдавали важные запросам вебсайты и одновременно удобные для посетителей. К примеру, Google добавил такой фактор отбора как скорость загрузки страниц. Более профессиональные веб-студии учли этот факт. Но этот принцип при работе не использует, ни одна российская поисковая система.
Рассмотрим классические методы в сфере юзабилити проекта:
1) на главной странице необходимо использование ссылок в логотипе, тип которых должен быть logo.jpg (logo.gif);
2) должно быть нижнее меню «Ссылки на главную»;
3) в «шапке» и «подвале» ресурса должны показываться номер телефона с кодом города и е-mail;
4) обязательно должен присутствовать заголовок (h1) на сранице;
Очень важным является структурирование и дизайн контента (текста). Приведем несколько правил, которые способствуют лучшему восприятию сайта:
1) необходимо учитывать соотношение объема текста и количества ключевых слов. Если они составляют более 5%, то это считается спамом;
2) нужно наличие по тексту промежуточных заголовков;
3) следует использовать абзацы таких типов, как p и br, через каждые 1000 знаков;
4) теги типов b и strong нужно писать курсивом;
5) должны присутствовать ссылки на другие страницы;
6) не будет лишней ссылка внутри страницы;
7) текст должен содержать таблицы, картинки и видео ролики;
8) целесообразно подчеркивать ссылки.
Учтите, что сайты с хорошим юзабилити имеют больше преимуществ для поисковой оптимизации продвижения, по сравнению с сайтами, страницы которых не приведены в порядок. Поисковики стараются поднимать рейтинг страниц высокого качества. Как пример хорошего юзабилити могу привести сайт агентства Texterra , которое занимается написанием качественных текстов для сайтов и оказывает маркетинговые услуги в интернете. агентство Texterra
Дизайн, контентная часть, графические элементы прекрасно дополняют друг друга и смотрятся гармонично, на сайте продуманная интуитивно понятная навигация. Весь сайт сделан так, чтобы завлечь пользователя, побудить его побродить по сайту. Качественно сделано.

Моя статья вам интересна? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Моем Круге


Подписаться на комментарии

Рубрика: SEO/СЕО Метки: юзабилити


ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

Что такое SMO
Как убить SEO
Яндекс и смех

Оставить комментарий или два

Copyright © 2011 Блог Конченого манимейкера. Копирование запрещено.