SEO/СЕО / Яндекс и смех

Яндекс и смех

Поговорим про «пингвиньи» фишки. Кто не в теме – это алгоритм Гугля. Эти фишки являются актуальными и для ПС Яндекс. При продвижении внимание обращаем на:

  • ссылки
  • контент
  • внутреннюю оптимизацию

Ссылкам положено быть естественными. Раньше закупали пиаристые с PR 2-6. Эти ссылки работали просто превосходно. Росли позиции, рос ПР. Затем пришел пингвин, который сообщает, что Вы делали неправильно, и поступок Ваш будет наказан.
Раньше в гугле можно было продвигаться за счет любых ссылок. Использовались ссылки с блогроллов, сквозняки, постовые, сапо-ссылки, то на сегодняшний день ситуация изменилась. Гоша начал учитывать качество сайтов и качество ссылок.
Контент – должен быть полезным, актуальным. Он должен отвечать на вопросы. Это значит, что при поиске пластиковые окна юзер должен находить не море текста про компанию, а ответ каким образом ему заказать окна в удобное время. 
Оптимизация внутренняя должна быть оптимизированной и внутренней. Ранее гугл на нее внимание обращал не очень сильно, то на данный момент сайты, который отвечают правилам оптимизации находятся в выдачи повыше сайтов, которые эти правила интерпретируют довольно вольно. Эти сайты, как правило, собирают люди, которые умеют создавать сайты. 
Внутренняя оптимизация – это ссылки внутри сайта, контент и SEO верстка, а также запрет индексации и структура сайта, отсутствие дублей и мета данные, элементы юзабилити и поведенческие факторы.

Яндекс и смех
Что же стало с появлением пингвина от Гоши, почему все начали так возмущаться и протестовать? Гоша просто усложнил неестественное продвижение. Сначала его панда наказывала за некачественный контент, а сейчас пингвина за не естественные и не качественные ссылки.
Раньше в Гугле сайт продвинуть мог даже школьник (извините за наезд на школьников, но так уж сложилось в рунете, что «школоту» не очень уважают авторитетные веб-мастера, хотя почему это они решили, что лучше «школоты» — тот еще вопрос), который научился закупать ссылки. Вопрос был только в бюджет. Также это все объяснялось тем, что коммерческий трафик сосредоточен был в яндексе, следовательно, в Гоше по коммерческим запросам конкуренции сейчас не наблюдается.
Итог: Пингвин продвижение в гугле сделал сложнее, но не настолько сложным, как в Яндексе. Понятное дело, что над веб-ресурсом требуется работать непосредственно внутри него.

Моя статья вам интересна? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Моем Круге


Подписаться на комментарии

Рубрика: SEO/СЕО


ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

Создание блогов на WordPress
Создание сайтов в Кургане
Раскрутка и заработок — Блогун

Оставить комментарий или два

Copyright © 2011 Блог Конченого манимейкера. Копирование запрещено.