Интересное / Что не нравится посетителям, когда они перемещаются по сайту?

Что не нравится посетителям, когда они перемещаются по сайту?

Что не нравится посетителям, когда они перемещаются по сайту?Путь каждого гостя сайта по его страницам должен быть легким, удобным и приятным. Только обеспечив комфортное и понятное перемещение по интернет-ресурсу посетителям, его владелец может рассчитывать на хорошие поведенческие факторы, успешное ранжирование и высокую конверсию. Однако часто допускаются ошибки, которые сводят к нулю все приложенные усилия. Итак, что раздражает посетителей в процессе перемещения по страницам виртуального проекта?
1. Дополнительная система навигации. Каждый сайт может обладать двумя меню, это меню, предлагающее перечень полезных посетителям страниц, а также, разумеется, основной каталог. Под полезными страницами понимаются документы содержащие сведения о фирме, контактную информацию, описание процедур доставки продукции и ее оплаты. Любое дополнительное меню введет гостей интернет-ресурса в ступор, увеличит шансы на их отказ от просмотра.
2. Отсутствие указателей. Качественный сайт дает посетителю возможность всегда понимать собственное местонахождение в процессе просмотра. Роль указателей традиционно исполняют «хлебные крошки». Это цепочка навигации, которая рассказывает о перемещении пользователя от начала и до текущего документа. Например:  на сайте про продаже велосипедов будет уместна навигационная цепочка вида: главная — каталог велосипедов — велосипеды детские — Lexus Bike.  Активный пункт меню должен выделяться посредством цвета.

Тепловая-карта-кликов-для-сайта
3. Умершие ссылки. Каждая новая ссылка, ведущая посетителя в никуда, повышает вероятность его потери. Сайт, перенасыщенный битыми ссылками, производит на гостей впечатление заброшенности, что плохо для его имиджа.
4. Недоработанная страница 404 или ее отсутствие. Вебмастер далеко не всегда в состоянии своевременно избавиться от всех мертвых ссылок онлайн-ресурса. Здесь на помощь приходит качественная страница ошибки, которая поможет пользователю, оказавшемуся на несуществующей странице, возобновить просмотр сайта. Такой документ должен содержать логотип, основное меню. Неплохо также опубликовать забавную иллюстрацию или шуточное предупреждение об ошибке.
5. Незаметные ссылки. Подчеркивание – стандартный прием выделения ссылок виртуального проекта, привычный для пользователей сетевого пространства. В идеале следует сделать так, чтобы использованные и неиспользованные ссылки выделялись разнообразными ссылками, что облегчит посетителю поиск информации.
6. Мелкие кликабельные элементы. Размещая любую ссылку, вебмастер должен убедиться, что у гостей сайта будет возможность ею воспользоваться. Если активные ссылки «оставить комментарий» или «отзывы» набираются чересчур мелким шрифтом, гарантирована негативная реакция.

Моя статья вам интересна? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Моем Круге


Подписаться на комментарии

Рубрика: Интересное


ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

Влияние юзабилити сайта на SEO
Яндекс и смех
Как выбрать хостинг и домен

Оставить комментарий или два

Copyright © 2011 Блог Конченого манимейкера. Копирование запрещено.