Матчасть / Рекламный копирайтинг

Рекламный копирайтинг

Рекламный копирайтингПо мере развития рекламного копирайтинга он все больше напоминает лотерею. Что это значит? Человеку иногда нужно купить десятки билетов, чтобы получить выигрыш. А бывает, что и не повезет.
Отлично годится для нынешнего интернет-сообщества рекламный текст — новый, любопытный продукт, большинство аспектов которого не изучены.
Насколько же часто бывает ситуация, когда заплатив серьезные деньги за «профессиональный» копирайтинг, вдруг стало понятно, что изделие, которое вы получили, деликатно выражаясь, является вторым сортом.
Неприятно, поскольку перед вами лежит вроде бы интересный, информативный текст, отлично передающий описание вашего продукта, отлично характеризует преимущества и тому подобное. Однако данный «рекламный копирайтинг» не привел на веб-ресурс ни одного заказчика. По какой причине?
Обязательно учитывайте, что не имеется универсальных продающих фраз. Сегодня многие копирайтеры буквально вопят, что типа знают такие рекламные фразы, однако не спешите верить им. Контент должен делать «вкусный» уникальный образ товара.
Рекламный копирайтинг должен давать то, что требуется покупателю, он должен угадывать его эмоции и настроение. Описанию продукта нужно отвечать всем ожиданиям.
Копирайтинг является тем, что убеждает потребителей. В результате получается, что лучшим оружием текста являются факты, однако не припудренная водичка.

Моя статья вам интересна? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Моем Круге


Подписаться на комментарии

Рубрика: Матчасть Метки: копирайтинг


ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

Как узнать о мошенничестве с кликовой (PPC) рекламой
Применение чиллеров
Понятие маркетинга

Оставить комментарий или два

Copyright © 2011 Блог Конченого манимейкера. Копирование запрещено.