Активные продажи были популярными еще очень давно, без них не обходится практически ни одно крупное предприятие. Стоит отметить, что необходимо хорошо знать инфраструктуру и ресурсы компании, чтобы знать, как использовать активные продажи. Чтобы активные продажи были успешными необходимо их тщательно спланировать. Стоит знать, что члены вашей компании полностью понимают цель и миссию проведения данной кампании. Необходимо изначально изучить рынок продаж и решить, какой способ продажи для вас наиболее примелем, и с чего вы начнете контакты с потенциальными покупателями. Прежде всего, попробуйте начать с телефонных контактов. Также полезно отправить коммерческие предложения по почте или электронным адресам всем, кто может быть заинтересован в вашем товаре. Обязательно займитесь тренингами, следует вкладывать деньги в обучение команды.
Активные продажи требуют постоянно стимуляции, ваши сотрудники могут ожидать повышении зарплаты или премии. Это поможет вам достичь успеха в такого плана продажах. Необходимо определится с лидером, который будет обучать и помогать сотрудникам правильно вести продажи. Обучение лидера лучше поручить профессиональной тренинговой компании, такой, как консалтинговая компания Кимо. Он может быть из вашей команды или же нанят специально для этой цели. Однако лидер также должен иметь хорошую мотивацию, чтобы заставить воплотить сотрудников ваши цели. Обязательно выясните у менеджеров, что больше всего стимулирует тех, кто ведет продажи.