Интересное / Постучитесь, прежде чем войти: основы этикета email рассылок

Постучитесь, прежде чем войти: основы этикета email рассылок

Hа правильном ли вы пути?

Согласно последним исследованиям, проведенным Exact Target, около 77% интернет пользователей отдают предпочтение  доверительному email маркетингу. В остальных случаях пользователи сразу же отписываются от рассылки и никогда больше на неё не подписываются.

Современные маркетинговые технологии основываются именно на доверии клиента. Процент клиентов, ответивших на рассылку, значительно увеличится, если они сами дадут на неё согласие. В противном случае, репутация вашего бренда будет испорчена, а доверие клиентов потеряно.

Существует много важных вещей, которые вы должны усвоить о доверительном маркетинге. Начнем с основ.

Что такое доверительный Email маркетинг?

Говоря простыми словами, суть доверительного маркетинга заключается в том, что рекламодатель должен предварительно получить явное согласие потребителя на получение рассылки. Другой вид маркетинга предполагает получение списка адресов интернет-пользователей без их разрешения. Вы можете, как купить список адресов, так и получить его обманным путем для использования в дальнейшем.

Плюсы и минусы доверительного Email маркетинга

На самом деле преимуществ достаточно много, в то время как недостатки практически отсутствуют. Давайте рассмотрим следующие моменты:

Плюсы

  1. Доверительный маркетинг обеспечивает максимальный процент ответов на рассылку. По крайней мере, ваши сообщения не попадут в спам.
  2. Позволяет завоевать доверие потребителей на продолжительный срок, а значит приобрести «верного» покупателя.
  3. Такой подход в маркетинге позволяет повысить узнаваемость вашего бренда.
  4. Отсылая сообщения только по согласию клиента, вы сводите к минимуму шанс того, что сообщение будет отмечено как спам. Если на вас поступает много жалоб, такие интернет-провайдеры как Yahoo!, Google и MSN пометят вас как спамера, и большинство ваших сообщений будут сразу же попадать в спам.
  5. Доверительный маркетинг значительно увеличивает узнаваемость вашего бренда. Согласно результатам исследований, 79% получателей отмечают входящие сообщения как спам, если не знают отправителя.

Минусы

Как уже было сказано ранее, существенных недостатков доверительного маркетинга не существует. Но вам все же стоит обратить внимание на следующие вещи:

  1. Если вы же решите проводить кампании, основываясь на принципах доверительного маркетинга, то сам процесс создания списков рассылки займет у вас намного больше времени, чем обычно.
  2. Затраты на проведение рекламной компании в рамках доверительного маркетинга также могут быть существенны.

Дополнительные усилия и время, затраченные на проведение подобных кампаний, окупятся с лихвой. В результате вы получите качественный список адресов для рассылки и значительно повысите уровень конверсии вашего сайта.

Получилось ли нам вас заинтересовать? Если да, то продолжаем дальше.

Елементы доверительного email маркетинга

Ниже приведены действительно важные советы о том, на чем основывается доверительный маркетинг. Следуя им, вы сможете построить лояльные отношения со своими подписчиками и повысить количество открываемых и прочитанных писем, так как будете отправлять клиентам именно то, что они хотят получить.

Email сообщение, подтверждающее подписку

Одним из методов в рамках доверительного маркетинга является отправка клиенту сообщения, подтверждающего подписку. Этой тактикой начинают пользоваться все больше и больше маркетологов.

Концепция очень проста. Например, кто-то подписался на вашу рассылку. В ответ вы должны отправить приветственное сообщение, подтверждающее факт подписки, и таким образом поблагодарить клиента. Основная задача такого сообщения – убедится в том, что человек действительно хочет в будущем получать от вас рассылку. Как правило, в таком сообщении будет содержаться линка, при переходе по которой, процесс подписки будет завершен.

Это делается для того, чтобы убедится, что клиент подписался намеренно. Если же он сделал это случайно, дайте ему возможность отписаться.

Простой способ отписки

Важный принцип, который вы должны соблюдать, заключается в создании простого способа отписки. Как правило, для этого в конце сообщения помещается кнопка для отписки.

Таким образом, если на каком-то этапе клиент вдруг почувствует, что вы отправляете сообщения без его согласия, он сможет легко отписаться. Более того, добавляя в конце кнопку отписки, вы сводите к минимуму шанс того, что клиент отметит ваше сообщение как спам.

Определение предпочтений

Большинство интернет-пользователей хотят получать только ту информацию, которая им необходима. Руководствуясь этим, многие блоггеры и маркетологи позволяют свои подписчикам выбрать то, что они хотят видеть в своих почтовых ящиках.

Дайте своим подписчикам возможность выбрать, какую информацию вы будете рассылать: акции, скидки, подарочные купоны, презентации, конференции или семинары. Это позволит избежать разочарований, так как сообщения будут иметь целевую направленность в соответствии с предпочтениями потребителей.

46% интернет-пользователей утверждают, что они не получают ту информацию, на которую подписывались. Поэтому особо важно узнать их предпочтения и получить согласие на рассылку.

Добавление в список контактов

Заслужите доверие клиента к своей марке. После отправки качественной рассылки, обратите внимание подписчика на то, что он может упустить много полезной информации, если провайдер отправит ваше сообщение в спам. А чтобы избежать этого, клиенту всего-навсего нужно будет добавить вас в свой список контактов.

Подведение итогов

Если вы хотите стать успешным маркетологом, вам просто необходимо использовать методики доверительного маркетинга:  строить отношения с клиентом исключительно на доверии, максимально уважительно относится к потребителям, делать рассылку только с разрешения и таким образом превратить покупателя в своего друга и помощника.

Помните, получить разрешение недостаточно — как только пользователь  выразил доверие к вашей компании и вашим рассылкам в частности, вы должны держать их на наивысшем уровне, ведь получатель с такой же лёгкостью может отписать от рассылки, с какой он на неё подписался. Поэтому всегда заботьтесь о наивысшем качестве содержания письма и самом оптимальном его внешнем виде. Кстати, не секрет, что внешний вид является даже более важным, чем содержание. Но встречают по внешнему виду, а провожают по содержанию.

Всегда оставайтесь в курсе последних исследований и трендов в области маркетинга, можно найти множество публикаций о создании шаблонов для email рассылок и прочих необходимых материалов. Всегда будьте на гребне волны!

Удачи Вам!

5296c49b

Моя статья вам интересна? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Моем Круге


Подписаться на комментарии

Рубрика: Интересное


ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

СМС рассылка
Понятие маркетинга
Раскрутка с помощью статей

Оставить комментарий или два

Copyright © 2011 Блог Конченого манимейкера. Копирование запрещено.