SEO/СЕО / История развития SEO оптимизации

История развития SEO оптимизации

История развития SEO оптимизацииДавайте вернемся на 10 лет назад и посмотрим на рождение и развитие такой отрасли Интернета как SEO оптимизация, в то далекое время когда narod.ru был лучшим хостингом, mail.ru топовой почтой и мечтой каждого пользователя, Апорт был жив, а Google – казался заморским коньком горбунком, потихоньку шедшим в РуНет.
История СЕО оптимизации
Многие считают, что именно тогда с появлением сайта searchengines.ru – зародилось русское СЕО.

Тогда десять лет назад первые сайтостроители начали стремиться в топ выдачи, и потихоньку наращивать скромные пузомерки…

Первые поисковики стремясь быть максимально полезными для пользователя, сканировали содержание сайта и выдавали наиболее релевантные запросам площадки, главной задачей стоящей перед оптимизатором было так наполнить страницу, что бы робот просто утоп в ключевых фразах, чем больше была тошнотворность, тем лучше, в итоге многие выдавали страницу состоящую из одной и той же фразы… так они проработали не долго.

регистрация доменов
Следующим шагом стала работа с метатегами, тошноту пришлось уменьшить до 10-12%. Роботы стали сканировать и обращать внимание не только на видимый контент, но и на код, особое внимание стало принадлежать метатегам:
meta name =”description” CONTENT=”контент”
meta name=”KEYWORDS”
meta name=”robots”
и многим другим, заставляющим приходить робота еще, пытающимися объяснить, что здесь именно, то что он искал.

Google – ввел концепцию ранжированного поиска, сайт выводится в топ, в том случае, если его контент соответствует запросу и его рекомендуют другие сайты,  чем больше ссылок тем лучше. Всегда можно с этим поиграть в свое удовольствие, для этого достаточно лишь перейти сюда и окунуться в мир азартного позитива.

Для СЕО оптимизаторов пришла эпоха добычи халявных ссылок – рассвет каталогов и досок объявлении, во всей красе, достаточно взять баз каталогов и забить её в Allsubmitter – и ваш проект лезет вверх – пузомерки растут.
Золотая эра халявного SEO продвижения длилась довольно долго, пока вновь не всплыло оно (то самое)…

Российские поисковые машины резво переняли опыт флагмана, за что и поплатились нерелевантной выдачей, в результате активного всплытия этого самого, каталоги потеряли свою значимость – количество ссылок на главную страницу, не означало, что стоит выдавать весь сайт.

Опять же посмотрев на запад, Яндекс понял свою ошибку – вес стоит придавать только конкретной странице, ИМХО Пейдж Ранк дяденьки Гугла.

Настала эпоха СЕО продвижения под конкретный запрос – добыча тематических ссылок, что намного усложнило жизнь оптимизатров.

Постепенно Яндекс ужесточал, да и сейчас ужесточает требования к ссылкам – отмели, почти полностью, ссылки с поддоменов – доменов третьего уровня, многие каталоги попали под АГС.

Появилась такая практика как ранжирование ссылки по тематичности, по весу донора – получить 100 ссылок с ТИЦ 0 – не даст такого роста как 10 линков с сайтов ТИЦ 700.

История СЕО оптимизации не стоит на месте, а продолжает свое шествие по РуНету – Яндекс объявляет войну продажным ссылкам, так что повоюем.

Сознательно не стал говорить об истории наращивания пузомерок, получилась бы слишком разветленная статья, где то в середине она пошла по своему, отдельному пути, напишу позже.

Моя статья вам интересна? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Моем Круге


Подписаться на комментарии

Рубрика: SEO/СЕО


ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

Сравнение СМО и СЕО
Оптимизируем страницу под несколько ключевых слов
Как убить SEO

Оставить комментарий или два

Copyright © 2011 Блог Конченого манимейкера. Копирование запрещено.