В связи с тем, что сейчас все больше людей чем когда-либо ищут в интернете материалы, используя стандартные и мобильные устройства, технологии локального (местного) SEO стали необходимыми для любого бизнеса, который оказывает услуги определенному географическому региону. В наши дня эти технологии расцениваются как то, что просто не может быть пропущено, но это действительно стало намного сложнее в последние годы.
Основная причина заключается в том, что Google хочет убедиться, что они обеспечивают лучшие услуги в сфере поиска, которые нацелены на локальные результаты. Эта цель заставила их предпринять некоторые меры, чтобы препятствовать бизнесу без фактического присутствия системы Google на местах.
Хотя следование правильной местной стратегии SEO может быть проблемой, хорошей новостью является то, что Google действительно хочет отобразить реальное положение дел в бизнесе среди своих локальных результатов. Соблюдайте нескольких простых правил, а также знайте определенные ловушки, которые следует избежать:
С чего начать локальное SEO?
Первое, что вы должны сделать, это создать локальную страницу Google+. Когда дело доходит до заполнения этой страницы, чем больше информации вы сможете предоставить, тем лучше. Это включает в себя добавление как можно большего количества фотографий к себе на страницу, чтобы люди могли видеть, как ваш бизнес выглядит и то, что он может предложить.
Если у вас есть страница Google+, вы можете начать акцентировать внимание на другие моменты, чтобы увеличить пользу от ваших усилий. Одной из этих тактик является обеспечение повсеместных упоминаний названия вашей компании, адреса и номер телефона в актуальном состоянии. Имея много контактных данных из заслуживающих доверия источников, вы посылаете четкий сигнал Google, что ваш бизнес действительно имеет фактическое местное присутствие. Подробнее о об этом и о А/B тестировании можно почитать на сайте.
Наконец, следует определить способы, чтобы сохранить движение в топы поиска. Будь это ссылка на вашу страницу Google+ в нижней части сообщения электронной почты, или еженедельное наполнение сайта контентом (через Вашу страницу), главное – это сохранить ваши усилия, а также добиться еще лучших результатов.
Чего следует избегать?
Как только вы начнете ваш местный бизнес, а также настроите SEO-механизмы – вы на правильном пути. Последнее, что вы хотите сделать, это не сделать ошибку, которая сможет нивелировать ваши успехи. Когда речь заходит о защите своей репутации, даже если вы получите отрицательный отзыв, не отвечайте, находясь в гневе. Есть бесчисленное множество примеров конкурирующих предприятий, выполняющих свои обязанности гораздо хуже. Не сердитесь на отрицательные отзывы, вместо этого лучше найти новый способ для борьбы с ними или просто игнорировать недовольные мнения.