Знаете, как привлечь внимание к вашему ларьку, магазину или супер крутому торгово-развлекательному центру? Знаете, что нужно сделать, чтобы люди не только приходили тратить к вам деньги, но и получали незабываемые впечатления, благодаря которым возвращались к вам опять и опять? Акции? Скидки? Подарки и супер лотереи? Ничего подобного! Мелькающие неоновые вывески, переливающиеся буквы и тысячи светодиодных огоньков — вот что заставляет лететь клиента к вам в объятья, как беззаботного мотылька к свечке.
Подобная световая реклама зародилась еще до появления радио и телевидения в начале 20 века. Но чем больше город, тем дороже стоит каждый квадратный метр его площади, пусть даже этот квадратный метр будет располагаться на вертикальной поверхности. Как же быть? Как уместить надпись «Внимание! Сегодня каждый, кто закажет две рюмки текилы — получает третью рюмку и знойную мулатку в придачу абсолютно бесплатно!» Тут к нам на помощь приходит бегущая строка. При желании в бегущей рекламной строке мы сможем уместить и собрание сочинений Кастанеды и томик Пастернака. Жаль, что далеко не каждый зевака сможет оценить такое проявление любви к литературе.
Теперь давайте выясним какие изменения произошли с рекламными вывесками за последние годы. На сегодняшний день управлять рекламной строкой стало значительно проще — можно подгружать информацию с компьютера не только по проводам, но и используя Wi-Fi, протокол FTP и сеть Ethernet. Рекламные технологии идут в ногу со временем.
Стандартное табло бегущая строка выполняется из нескольких модулей, соединенных воедино. На каждом модуле отображается не более пятнадцати символов. Такие модули можно использовать как на улице, так и в помещениях.
Более навороченные табло выполняются из готовых матриц с шагом пикселя от 3 до 16 мм. Светодиодные модули можно собирать в домашних условиях. Для этого, кроме самих модулей понадобиться блок питания и контроллер. Вспоминаете уроки радиотехники?
На сегодняшний день светодиодная бегущая строка выполняет не только рекламную, но и информативную роль. Например, информирует о изменении курса валют, отображает температуру, напоминает название следующей остановки, если установлена в общественном транспорте. Также нынче модно устанавливать бегущую строку на машине, везущих новобрачных, в этом случае имена молодых сможет вспомнить страдающий склерозом далекий родственник, приехавший на свадьбу из далекого городка на Волге.
Ну и в заключении самые потрясающие фотографии феерии из миллионов огней, бегущих строк, рекламных табло и неоновых вывесок.
Ночной Токио — пожалуй один из самых ярких городов на планете. Ярких в плане рекламы.
Лас-Вегас — родина Фортуны и тысячей манящих огоньков.
Газпром — не казино, но деньги девать некуда.