Поисковая система Google обращает большое внимание на маркетинговые исследования. Компания постоянно смотрит влияние поиска и рекламы на людей. Посмотреть коллекции исследований, которые использует поисковик для формирования стратегии, может любой человек, т.к компания часто размещает их на сайте. Вот подборка выводов исследований для различных групп товаров с середины прошлого года до июня текущего года.
Выводы по товарам для потребителей.
Результаты показывают, что многие потребители при появлении товаров обращаются к ПС, чтобы отыскать официальный сайт компании, которая выпустила продукт, и подробную информацию о нем.
Люди, которые обращаются к ПС за информацией о товаре, через некоторое время тратят больше на приобретение, чем те, кто не пользовался поиском.
Изучая рекламу в ПС на продажи товара в магазине, исследователи пришли к выводам, что объявления со скидками имеют больше переходов и увеличивают продажи в магазине на пять процентов. Особенно хорошо выглядит статистика по женщинам, у которых есть дети. Более восьмидесяти процентов из них находят купоны на скидки онлайн, а семьдесят один процент признают, что готовы променять товары именитых фирм, к которому лояльны, на продукты других компаний, если им дадут скидку.
Выводы по автомобильным товарам
Исследователи показывают, что реклама приводит компаниям в четыре раза больше покупателей машин, чем сайты компаний. Также большую роль в продаже и приобретении машин и деталей для них играют соц. сети.
Наиболее популярный запрос людей к ПС среди тематики «автозапчасти» — «тормоза», но самую большую конверсию «поиск — последующая покупка» отображают «аккумуляторы».
Выводы по сервисам, которые связаны с финансовыми услугами
Люди, у которых есть кредитные карточки и просматривающие рекламу онлайн, склонны делать покупки по картам в полтора раза чаще тех, кто смотрит рекламу по телевидению, радио или в печатных средствах массовой информации.
Рекламные агенты и маркетологи в несколько раз чаще смотрят видео, которые связаны с фин. услугами, на YouTube.
Выводы по сервисам, которые связаны с здравоохранением
Google отмечает, что люди достаточно активны в поиске информации, которая связана с здравоохранением. За двенадцать месяцев число пользователей, которые обращаются к интернет-ресурсам по различным запросам на мед. тематику, увеличилось на сорок четыре.
Семьдесят пять процентов пациентов ищут симптомы болезней онлайн перед обращением к врачу. При этом почти половина женщин, у которых есть детей, обращаются к поисковикам для получения советов по здоровью. Среди женщин, у которых нет детей, информацию по болезням ищут тридцать четыре.
Выводы по технологиям и технике
Исследование компании показало, что большая часть покупателей ПК перед тем, как сделать покупку, делали более пяти запросов к ПС. Более шестидесяти двух покупателей, которые искали в поиске только что появившиеся новинки, впоследствии покупали мобильные устройства.
Выводы для сервисов, которые связаны с путешествиями
Результаты показали, что каждый 3 человек перед обращением к ПС, не знает, куда он хочет поехать. При этом каждый 4 ищет место для будущего отдыха в сети.
Исследователи нашли связь между поиском и бронированием билетов. Замечено, что люди, которые обращаются за данными о путешествиях в сеть, чаще бронируют путевки и отели, чем те, кто не использовали услуги поисковиков.
Также исследования показали, что более семидесяти процентов бизнес-людей используют Интернет ежедневно.
Хотите совершать покупки, значительно экономя свои средства и время? Сервис Покупон ua — Pokupon.com.ua в Днепропетровске предлагает просто нереально выгодные предложения на покупки и услуги. SPA-салоны, натяжные потолки со скидками от 40% и более. Такого вы не встретите больше нигде!