Интересное / Покупка трафика в контакте

Покупка трафика в контакте

Покупка трафика в социальной сети ВКонтакетеНа данный момент большинство экспертов по онлайн-маркетингу сомневаются по поводу использования «В Контакте» вместе с обычным Яндекс.Директом и AdWords.. Главные аргументы — это отсутствие кейсов, стремительно увеличивающаяся цена перехода и маленькая конверсия. Данные опасения мы постараемся развеять в сегодняшней статье. Если придерживаться правил, то можно и нужно пользоваться этой социальной сетью, т.к именно она раскрывает некоторые возможности перед рекламодателем, которые отсутствуют во всех существующих рекламных системах.

Для управления, редактирования и оценки эффективности рекламной кампании «ВКонтакте» — нужно придерживаться принципов структуры.

Если у вас более, чем один регион, нужно под все создавать разные кампании, а уже внутри экспериментировать с объявлениями и таргетами. Если ваша кампания находится в единственном регионе, структура может быть возрастной и половой. Имя кампании нужно вписать в УТМ параметры ссылки.

Дизайн объявления — это принесет вам большую часть успеха, поэтому следует отнестись к выбору картинки и контента очень серьезно. Просто логотип в большинстве случаев не приведет к хорошему CTR, здесь нужно пользоваться или самим товаром (фото самого популярного устройства, ювелирного изделия, машины), или визуализацией акции. Первое, что видит человек после того, как его внимание привлекло изображение — это заголовок, который должен мотивировать аудиторию к прочтению текста объявления или сразу к переходу на площадку. Это может быть небольшая цена на товар, громкие слова, наподобие, «распродажа», «акция» или же обращение к таргет-группе, которое создано отдельно для каждого таргета.

Таргет-группы нужно использовать различные. Однозначно нельзя ограничиваться полом и возрастом, нужно копать глубже, подбирая интересы и просматривая группы, в которых водятся клиенты. «В Контакте» и сейчас имеет множество настроек для поиска нужной аудитории. Социальная сеть не останавливается на достигнутом — появились настройки по браузерам, дню рождения. После этого и делать больше нечего, остается лишь выбрать необходимую группу, где ЦТР и конверсия будут самыми большими.

Реклама ВКонтактеCTR и цена клика в социальной сети имеют большую взаимосвязь, чем в любом другом сервисе. Например, если в Яндекс.Директе при маленьком CTR цена просто будет выше на тридцать процентов, чем у конкурентов и вы сместитесь на позиции ниже, то здесь у вас начнет падать частота показов, вынуждая увеличивать ставку. Система показов немного схожа с ротацией в Яндекс.Директ с формулой, где вес CTR умноженное на количество кликов – очень большой. При заметной разнице в CTR в одинаковой таргет-группе цена перехода может отличаться в десять раз. Нужно иметь в виду, что рекомендованная цена не всегда верна, можно поставить цифру меньшую и посмотреть на частоту показов, если она вас удовлетворяет — нет смысла делать больше ставку.

Оплата может быть за клики, показы. Главная разница состоит в том, что во 2 случае ЦТР не играет большую роль, поэтому данная форма оплаты может работать, когда вы решаете медийную задачу и работаете на большую аудиторию с маленькой вероятностью достичь хороший показателей по CTR и числу кликов.

Использовать оплату за показы можно для экономии бюджета, но здесь нужно быть аккуратным.

Работать с «В Контакте» можно несколькими способами — искать спрос в узких таргет-группах, или создавать его в больших, предугадывая возможность появления спроса среди какой-либо аудитории. Отличным подспорьем для онлайн-маркетолога соц.сеть становится в небольших регионах, где есть серьезные планы по развитию, но при этом мало спроса в ПС, т.е давать контекстную рекламу можно, но выхлопа с нее немного. Здесь можно баннером, и маленьким бюджетом рассказать всем о том, что вы существуете, а затем ждать увеличения активности, или же добить людей объявлением об оплате за переходы и таргеты. Стоит учитывать, что этот небольшой бюджет ежедневно будет все менее скромным…

 

Моя статья вам интересна? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Моем Круге


Подписаться на комментарии

Рубрика: Интересное Метки: CTR, SMO, Арбитраж


ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

Грамотное использование контекстной рекламы
FAQ. Основные понятия арбитража
Google влияет на поведение людей

Оставить комментарий или два

Copyright © 2011 Блог Конченого манимейкера. Копирование запрещено.