SMO / Разработка PR акции

Разработка PR акции

Разработка PR акцииНи для кого не является тайной за семью печатями возможности современных СМИ доносить любую информацию до широкого круга населения, как об отдельных личностях, так и общественных явлениях. Талант журналистов позволяет ощутить атмосферу праздника, поэтому масштабные мероприятия освещаются и прессой и телевидением. Чем крупнее проект для конкретного региона, тем больше представителей массмедиа аккредитовано на нем.

Эта возможность не могла не натолкнуть рекламные агентства на использование таких мероприятий для презентации компании или бренда на потребительском рынке и разработка pr акции стала входить практически во все рекламные кампании.

Независимо от того, для предприятия или его нового товара проводится праздник, на него собирается много потенциальных покупателей, а также появляется хорошая возможность подготовить не только присутствующих, но всех читателей и телезрителей к появлению новых предложений. Это могут быть и городские мероприятия и концерты звезд, соревнования и промо выставки, важно, что главным героем будет заказчик или генеральный спонсор. Как правило, такие мероприятия носят разовый характер и посвящаются либо продвижению нового продукта или новой компании. Это хороший способ сформировать у потребителя позитивного восприятия новшества. Но часто уже существующие фирмы проводят регулярные мероприятия и посвящают их своему дню рождения. Есть и такие предприниматели, которые сделали своей хорошей традицией праздничное веселье, посвященное всем народным и любимым дням, таким как Новый Год, день смеха или праздник урожая. В этом случае все действия направлены на поддержание имиджа и способствуют закреплению и расширению занятых позиций. У покупателей формируется знание, что компания надежно стоит на ногах, и отдают ей предпочтение как заслуживающей доверие населения.

Но мало пригласить эстрадных звезд и заказать угощение, разработка pr акции достаточно трудоемкий процесс, где необходимо продумать до мелочей все моменты мероприятия. Если проект подготовлен и проведен на высшем уровне, то эффект будет намного больше, чем от некоторых традиционных реклам, кроме того, оптимально затраченные средства окупятся в 5-6 раз быстрее, к примеру, постоянной рекламы на телевидении.

Специализированные агентства помогут разработать сценарий праздника и возьмут на себя всю его организацию от приглашения артистов, до праздничного фуршета. Главное то, что ни один гость не останется недовольным, а вся акция действительно станет запоминающимся событием для города, и не будет выглядеть скучным рекламным действием.

Кроме того, профессиональные организаторы позаботятся  о приглашении гостей, которые для данного населенного пункта являются авторитетами. А также руководителей более высокого уровня, присутствие которых придаст больше значимости. Исходя из пожеланий клиента, организуется распространение рекламных товаров, например воздушных шариков с логотипом компании или пробных вариантов продукции.

 

Моя статья вам интересна? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Моем Круге


Подписаться на комментарии

Рубрика: SMO


ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

Что такое SMO
Сравнение СМО и СЕО
Узнаваемость торговой марки

Оставить комментарий или два

Copyright © 2011 Блог Конченого манимейкера. Копирование запрещено.