SMO / Продвижение Вконтакте

Продвижение Вконтакте

Продвижение ВконтактеПопулярность социальных сетей дает большую перспективу для формирования отношения к чему-либо или кому-либо. Продвижение в контакте возможно с помощью групп и страниц, а также приложений.

Если думать, что данная сеть плохо подходит для создания позитивного отношения к чему-либо, то глубоко ошибаться. Сеть, с многомиллионной аудиторией, которая все больше и больше увеличивается с каждым днем, хоть и носит обособленный относительно других ресурсов социального профиля характер, сама по себе имеет возможность для предоставления широкого поля деятельности.

Общение в группах прекрасно подходит, чтобы обсудить любой аспект, как жизни общества, так и новые товары. Как правило, зарегистрированные в группах пользователи первым делом обращают внимание на меню, если их какой-то момент заинтересовывает, они активно начинает принимать участие в ее работе. Группы представляют собой маленькие тематические блоги, поэтому и относится к ним нужно, как и к полноценным блогом, то есть обращать внимание на привлекательность оформления и содержательность наполнения. Необходимо помещать на стене анонсы предстоящих событий в группе, например, предлагать обсудить тот или иной продукт. Как правило, заинтересованные или компетентные члены группы с удовольствием принимают участие в обсуждении. Любой потребитель знает, что мнение такого же потребителя, но успевшего оценить товар или мнение компетентного в данном вопросе пользователя гораздо важнее и правдивее того, что заявляет о своем товаре производитель. Ведь всем известно, что идеальных товаров нет, но есть хорошие товары, у которых отрицательных сторон гораздо меньше, чем у подобных, но других производителей. Вот на таких обсуждениях и строится отношение к продвигаемому продукту.

Если пользоваться рекламой. То вполне подойдет и банерная и контекстная. Но в последнее время все чаще рекламная компания проводится в виде спама. Это помещение на стену группы спама в виде комментария.

Далее есть смысл попробовать и такой подход, как встречи. Они существуют, как правило, относительно непродолжительное время, но на них удобно проводить оповещение о каком-то предстоящем событии узкому кругу заинтересованных членов.

Можно воспользоваться и таким инструментом, как личная страница, которая создается конкретным производителем для знакомства с продуктом его деятельности. В данном случае он, как заинтересованное лицо, может привлекать для формирования позитивного восприятия специальных пользователей, которые будут направлять обсуждение на позитив с некоторой долей незначительной критики. Оформить такую страничку, можно аватаркой, по которой товар будет узнаваем, например  она может содержать логотип или название торговой марки. Здесь же можно использовать список клиентов, как друзей. Хорошо, если, кроме информации о самом товаре, на Вашей личной страничке потенциальный покупатель найдет и полезную информацию, например о том где и как можно купить или заказать. Можно поместить образец бланка заказа. Для увеличения рейтинга есть самый простой путь – покупка голосов пользователей.

В любом случае вариант для продвижения в контакте всегда найдется, но какой принесет больше пользы могут подсказать в специализированных агентствах, которые умеют профессионально просчитывать эффект от того или иного способа.

Продвижение Вконтакте

 

Моя статья вам интересна? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Моем Круге


Подписаться на комментарии

Рубрика: SMO


ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

Бесплатное продвижение групп Вконтакте
Продвижение неизбежно
Покупка трафика в контакте

Оставить комментарий или два

Copyright © 2011 Блог Конченого манимейкера. Копирование запрещено.