рЫклама / Узнаваемость торговой марки

Узнаваемость торговой марки

Узнаваемость торговой маркиУспех торговой марки на рынке определяется многими факторами, но самый показательный – это узнаваемость торговой марки.

Узнаваемостью торговой марки считают, уровень осведомленности среди большого количества потенциальных покупателей. Как и другие показатели успешного ведения стратегии торговой марки, узнаваемость подвергается анализу. Причем анализ, как правило, количественный, подсчитывают процентное соотношение от общего количества покупателей, тех, кто знаком с определенной торговой маркой. Исследования по оценке узнаваемости могут проводиться как по отдельному сегменту рынка, так и в целом по рынку определенной группы товаров.

Узнаваемость торговой марки недооценивать нельзя, поскольку именно от нее зависит возможное увеличение объемов продаж, а соответственно и прибыль компании, которая представляет на рынке ту или иную торговую марку.

В ситуации, когда торговая марка или бренд узнаваемы среди большого числа покупателей, то происходит ассоциативное восприятие определенного товара в целом. Такое действие особо важно, если торговая марка позиционируется как продукт экстра — класса.

Определяют несколько видов узнаваемости торговых марок:

  •  Первый бренд
  • Спонтанная узнаваемость торговой марки
  • Узнаваемость с подсказкой

Первый бренд считается самым высоким показателем узнаваемости любой торговой марки. Как правило, это происходит при упоминании определенной группы товара, когда большое количество потребителей ассоциирует сам продукт с конкретной торговой маркой.

Спонтанная узнаваемость и узнаваемость с подсказкой довольно часто сочетаются. Эти виды узнаваемости во многом определяются внешним оформлением товара, рекламным лозунгом и позиционирование торговой марки в целом.

Для улучшения эффективности стратегии торговой марки и повышения ее узнаваемости необходимо проводить активные рекламные мероприятия, что требует существенных финансовых вливаний. Причем, следует отметить, что мероприятия направленные именно на узнаваемость должны носить регулярный характер и длиться достаточно долгое время, для того чтобы «отпечататься» в сознании покупателей и в будущем вызывать узнаваемость первого бренда, самого продуктивного показателя.

Но дивиденды от предпринятых мер покроют с лихвой все затраты, причем в достаточно короткие сроки, ведь когда торговая марка станет узнаваемой, ее имя будет работать на продажу товара.

Современные технологии дают дополнительные возможности для повышения узнаваемости торговой марки. Всевозможные интернет ресурсы, сегодня признаны очень эффективным способом, довести образ товара и его торговой марки до огромного количества потенциальных покупателей.

Для продвижения торговой марки в сети интернет, следует обратиться к специалистам, знающим специфику этой деятельности и обладающим определенным опытом. В таком случае от вложенных в развитие торговой марки средств, вы получите максимальную выгоду, в виде узнаваемости и принесенной ею прибыли.

 

Моя статья вам интересна? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Моем Круге


Подписаться на комментарии

Рубрика: рЫклама


ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

Для владельцев автомобилей BMW
Постучитесь, прежде чем войти: основы этикета email рассылок
Google влияет на поведение людей

Оставить комментарий или два

Copyright © 2011 Блог Конченого манимейкера. Копирование запрещено.