Решил создать небольшой FAQ, который поможет новичкам разобраться в терминах, используемых в арбитаже. Если что-то будет непонятно – отписывайтесь в комментариях, попробую сформулировать более доступно. Список будет пополняться.
CPA (Cost Per Action) также часто именуется PPL (pay per lead) — схема, когда рекламодатель платит за активное действие пользователей (покупка, подписка, регистрация)
CPA-сети или CPA-агрегаторы – сети, где представлено некоторое количество офферов (предложений)
CPC – средний заработок с одного перехода
CPM – средний заработок с тысячи показов
CTR (Click-Through Rate) – конверсия, конверт — показатель кликабельности рекламного объявления, баннера или ссылки. Рассчитывается, как количество кликов, деленное на количество просмотров и умноженное на 100%
uCTR – разновидность CTR, когда количество кликов делиться на количество УНИКАЛЬНЫХ показов
Адверт – лицо, занимающееся покупкой трафика с целью получения прибыли
Бид (Bid)– стоимость клика
Лендинг (Лэндинг) — «входная» страница платника, на которую сливается трафик
Лид (Lead)– действие (продажа, регистрация)
Оффер (Offer)- предложение о продаже
Ратио (ratio) – отношение посетителей, воспользовавшихся предложением на сайте к общему числу зашедших на сайт пользователей
Таргетинг – ориентация на определенную целевую аудиторию
Постовой на сегодня. Транспортная компания ПартТэк поможет быстро доставить груз по всей территории РФ. Выбирайте оперативность и качество доставки от надежного партнера в сфере грузоперевозок.